Пресса

«auto.ru»:

Сухая автомойка. Новые технологии в действии!

Сегодня в России порядка 40% «бывших пешеходов», переместились на четыре колеса. И у большинства из них в период эксплуатации автомобиля возникают те или иные проблемы. Сложности самого разного толка – содержание, место стоянки, замена комплектующих, поломки и многое-многое другое.

Но один момент занимает умы большого числа водителей – это мойка авто. Казалось бы, в чем проблема? Она яйца выеденного не стоит, автомойки на каждом углу, объявлениями пестрят все газеты, биллборды, и так далее, но… Вопрос только кажется простым и незатейливым, на деле все гораздо сложнее.

Автомоек действительно много – выбирай, не хочу, да вот качество обслуживания, мягко говоря, устроит далеко не каждого. В одних дорого, в других постоянные очереди, в третьих помоют машину так, что вместе со слоем грязи смоют и верхний слой краски, и жалуйся потом, доказывай, что это не ты сам поцарапал свою «ласточку».

Так что любой может хлебнуть «автомобильного горюшка» – и кажется, что этого не избежать, остается только смириться… На самом деле выход есть, просто не всякий знает о существовании оного!

Об этом решении сам узнал совершенно случайно – как-то утром, собираясь на работу, увидел, как сосед мой яростно натирает какой-то штукой свой автомобиль. Не понимая, чем он там усердно занимается, я решил поинтересоваться. Так я узнал о существовании чудо-средства – «Сухая Автомойка». Честно говоря, услышав это словосочетание, я вообще не понял, что это такое, пока сосед не показал мне, как работает средство, на своей машине.

В мгновение ока машина начинает блестеть и сверкать чистотой. При этом, что самое удивительное, не используется (совершенно!) вода. Отсюда, собственно, и само название –«Сухая Автомойка».

Заинтересовался. Узнал подробности и нюансы. Потому и вам решил поведать об этой уникальной технологии.

На самом деле, «автомойка без воды» – это большое количество преимуществ перед обычными мойками. Какие?

Первое, с чего нужно начать, – это цена. Приблизительная стоимость данного средства для мытья машины равняется 300-400 рублей, и хватает одного флакона на три помывки автомобиля среднего размера. За эти же деньги в автомойке вам помоют машину лишь однажды. Выгода налицо.

Второе отличие в пользу «Сухой Автомойки» – это качество «мытья». Оно не оставляет желать лучшего, лучше просто не найти. Отмывает качественно и практически все: дорожную грязь, насекомых, птичий помет, битум, окалину с дисков, и т.д. Так же это средство можно эффективно применять внутри автомобиля – как в салоне для ухода за пластиком и стеклами, так и в подкапотном пространстве.Отдельно и особо нужно остановиться на безопасности «автомоек без воды» для лакокрасочного покрытия автомобиля. «Сухие Автомойки» НЕ ЦАРАПАЮТ кузов! Каждый производитель, применяя новейшие разработки, по своему решил проблему абразивного воздействия твердых фракций на ЛКП автомобиля.

Забегая вперед, должен сказать, что не раз обсуждал тему безопасности с друзьями и знакомыми. И со временем я понял, что о царапинах при использовании сухой мойки говорят лишь те, кто ею ни разу не пользовался! Стоит попробовать, и этот аспект перестает волновать!

Еще одним существенным плюсом является тот факт, что после мытья автомашины этим средством на корпусе образуется специальный защитный слой – теперь вам не страшна ни вода, ни соль, ни ультрафиолет. Грязь просто не прилипает к лакокрасочному покрытию. К тому же этот слой создает эффект «мокрого блеска», что придает машине особый шарм.

Несомненно, владельцы автотранспорта будут рады тому, что при помощи этой технологии автомобиль можно вымыть в любом месте – вас не оштрафуют. И проблема с очередями, которая так знакома всем тем, кто пользуется услугами обычной автомойки, сама собой отпадет. Да и потратите вы на эту процедуру от силы минут пятнадцать, что тоже, согласитесь, немаловажно.

Нет желания тереть самому? Уже сегодня в Москве действуют несколько стационарных «Сухих Автомоек». Такая услуга очень кстати придется зимой, ведь зимой какая проблема обычно назревает? Вода скапливающаяся, а затем замерзающая в замках и резиновых уплотнителях. Запотевшие фары, коррозия – все это негативно сказывается на сроке службы узлов и агрегатов вашей машины. С «автомойкой без воды» эти проблемы решаются сами собой.Экологичность. Стоит отметить, что все «Сухие Автомойки», независимо от названия и страны производителя, изготовлены из биологически разлагаемых продуктов, то есть вреда окружающей среде мы не нанесем. Да и сами не пострадаем – для человека эти вещества также абсолютно безопасны, работать можно без перчаток. Это подтверждается Сертификатами и Экспертными заключениями. После той моей первой «встречи» с «Сухой Автомойкой» прошло уже много времени, я полностью перешел на использование этих средств и, надо сказать, ни разу не пожалел о своем выборе. Выгода налицо, я доволен. Вам же делать свой выбор, оценивайте, решайте, пробуйте. И удачи на дорогах!

16.12.2011 | 09:54

«За рулем»:

Сухая мойка: не надо лить воду!

Вымыть машину без воды? Прямо перед офисом, не вызывая протестов «зеленых»? Скептически усмехнувшись мы отправились проверять очередные достижения автохимии.

Когда-то аналогичный эффект сулила «Чудо-варежка», промелькнувшая на телеэкранах лет десять назад. Тогда подобная технология наших восторгов, прямо скажем, не вызвала. Как не вызвало энтузиазма и появление современных автошампуней-полиролей, пригодных, по утверждению производителей, для мойки без воды. Решили все же испытать четыре различных образца, чтобы подкрепить скептицизм убийственными практическими результатами.

Все составы рассчитаны на мойку без воды. Рабочая температура в момент испытаний оказалась плюсовой (примерно 3 ?С), поэтому в работу пошли летние варианты снадобий («Чистый Блеск» оказался всесезонным). Отметим, что у фирм, производящих летние составы, есть и зимние, которые применяют в диапазоне температур 0…–30 ?С.

Технология применения снадобий – во врезке. А вот итог работы неожиданный: все испытуемые составы показали себя достойно. При этом автомобиль как стоял на сухой площадке, так на ней и остался. Скептицизм же тихо отошел в сторону.

Каких-либо принципиальных различий в нанесении, протирке, полировке мы не заметили. У каждого состава свой запах – от нейтрального до фруктового, но это не вызвало раздражения. Явного лидера, как и аутсайдера, нет. Тот же «Кэптэн Брайт», к примеру, простил нам пару ошибок, когда мы, неопытные мойщики, полезли с одной и той же тряпкой с блестящей поверхности на сухую грязь. А «Чистый Блеск» пообещал заодно вымыть стекла. Получилось не так хорошо, как с кузовом, но все равно приятно.

Пользоваться такими средствами или нет – вопрос скорее психологический, нежели технический. Далеко не каждый решится на мойку без воды, даже познакомившись с нашими результатами. Лучше всего посмотреть, как делают другие, чтобы убедиться: мыть всухую не опасно. Кстати, некоторые конторы оказывают услуги по сухой мойке авто. Цена вопроса – от 500 до 800 рублей, в зависимости от размера. На первый взгляд, дороговато, но ведь с полировкой кузова…

Реально на одну мойку уходит 250–280 мл шампуня (в зависимости от загрязнения) плюс обязательные салфетки на весь процесс (минимум шесть штук), а также немного усердия и терпения. В итоге получаем чуть меньше 500 рублей затрат (средняя цена шампуня 250 рублей плюс шесть салфеток по 40 рублей каждая). Оставшийся шампунь пригодится для очередной мойки, а вот микрофибру нужно постирать. Желательно не руками.

ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА

Распыляем снадобье равномерным слоем (каждый флакон снабжен дозатором) на поверхность кузова (не на тряпку!) так, чтобы грязь размокла. Это происходит практически на глазах. Тряпкой из микрофибры проводим по кузову в одном направлении, собирая грязь. Круговые и возвратнопоступательные движения нежелательны. Снимаем грязь поэлементно, начиная с крыши.

Для справки: микрофиброй называют разные тряпки. В нашем случае это салфетка типа махрового полотенца, ее состав – 80% полиэстера и 20% полиамида. Оптимальный размер салфетки – примерно 35 на 40 см. На мойку одного автомобиля типа «Форд-Фокус» или «Киа-Сид» потребуется не менее трех-четырех салфеток, если использовать их рационально. Каждая стоит 40–50 рублей. Опытные мойщики складывают салфетку дважды – получается восемь сторон – и по очереди протирают каждой из них. Заметим, что не все производители дают четкую рекомендацию по протирочным материалам, но экономить мы не рекомендуем. Безворсовые салфетки, к примеру, не смогут вобрать грязь – она будет царапать покрытие.

Следует помнить, что грязь вперемешку с моющим составом плохо смывается с кожи, поэтому лучше пользоваться х/б перчатками. Мойка одного авто занимает 20–25 мин.

Удаление грязи – это первый этап. После него кузов выглядит так, как будто нанесли полироль и растерли слегка, не полностью. Поэтому второй этап – полировка. Теперь уже не на кузов, а на фибру наносим шампунь и натираем до блеска: не зря же состав называется шампунь-полироль. Понятное дело, что при этом мойка затягивается: весь процесс занимает около 40–50 минут. На полировку тратим те же салфетки из микрофибры – пары штук хватит.

ПРЕПАРАТЫ РЕАЛЬНО РАБОТАЮТ, НЕ ЦАРАПАЯ КУЗОВ.

За рулем 2013/02

«Российская газета» —
Неделя №4930 (106) от 11 июня 2009 г.

Сам себе бизнесмен

Лишившись работы, он открыл автомойку на колесах, переоборудовав для этого личный автомобиль.

Пока в Новокузнецке такую услугу еще никто не предлагал. На открытие своего бизнеса бывший менеджер по управлению персоналом Евгений Сепп потратил субсидию из федерального бюджета. Ее размер — годовое пособие по безработице, которое выделяется по программе самозанятости населения в условиях экономического кризиса. Евгений говорит, что раньше он к автомобильному бизнесу отношения не имел, за исключением того что сам водил машину. Но жизнь заставила. Когда оказался без работы, долго думал, чем таким заняться, чего еще нет в Новокузнецке. В общем, пытался найти свою нишу на рынке услуг. Перерыл весь Интернет. Нашел. Оказывается, в других странах подобный сервис на колесах существует уже давно. Закупив современные моющие средства в Москве, он стал дилером одной из фирм по их производству. Теперь бесперебойная поставка ему обеспечена. А технология мойки очень проста. С помощью флакона, где находится моющее средство, он распыляет раствор по всему кузову автомобиля. Жидкость обволакивает поверхность машины, и остается только собрать пыль и грязь мягкой автомобильной тряпкой…

Ссылка на статью